+69
На рассмотрении

Нужен ли парсинг Google Adwords/Google Ad Planner?

Друзья, к нам поступило ряд заявок на парсинг ключевых слов и частотности под Google.
Хотим сделать мощный функционал по всем странам и городам мира.

Если вы хотите такой функционал - ставьте лайк и идеи какие данные оттуда доставать.

____
Ваша команда Rush Analytics
Очень не хватает данных по частотности из Ad Planner с уточнением языка/региона
Приходиться вначале собирать подсказки в Rush Analytics, потом снимать частотность в планере и потом опять загружать в Rush Analytics для кластеризации. Также обратите внимание на баг. Экспортированный файл с подсказками не корректно импортирует в кластеризатор.
На рассмотрении
Здравствуйте, Артем!
Благодарим за обратную связь.
Опишите, пожалуйста, подробней баг в чем не корректность?

Виснет расчет стоимости, или считает пустые строки ключевыми словами. Таким образом рассчитывает стоимость в несколько раз выше.
Артем, пришлите, пожалуйста ссылку на проект с которого система сняла лишние деньги. Мы проверим, что случилось и пополним Ваш баланс.
Нет деньги не снимались, просто расчет не правильный. Пришлю скрин и описание бага на почту.
+1
Не знаю на счет предложений. Но у гугла очень много мусора в планировщике. Частотность также сильно округляется и не особо информативна. Гораздо более чистые кеи у гугла из адвордс, непосредственно. Создал объяву, потом добавил кей и вот тогда гугл релевантные запросы подсказывает. То ли я идиот, то ли лыжи такие...

По частотке под города - слабо представляю. С дата центров вылавливать? Под страны всё ок, понятно и просто, но вот под города. Проще и логичней - спарсить кеи гугла, а частотку в Яндексе пробить. Понятно, что есть нюансы с переколдовкой и прочим, но в общей массе более информативно...

Лайк поставил, а вот пост вряд ли чем-то поможет, но я старался)


Значит в Adwords будем лазить :) Не проблема и то и то уже базово расковыряли. Защита там хардкор конечно...

По городам - да это вопрос, мб у них там есть фильтры - будем дальше копать
+3

По многим тематикам частотки у гугла и яндекса сильно отличаются, соответсвенно и информативность позиции по тому и по другому разная. Очень не хватает частотки по гуглу именно совместно с позициями по гуглу

Очень нужен подобный сервис для Яндекс Директ. Парсить по ключам, отслеживать места объявлений по выдаче в контексте Яндекс Директ. Нужны возможность выбирать по городам России и вводить много ключей одновременно. Спасибо.

Спасибо, Роман!

Мы планировали сделать такой функционал тоже.

Чем все закончилось? После ввода гуглом ограничений (вывода диапазонов частотности) все пропало?

Да. На данный момент мы отложили реализацию данного функционала в связи с ограничениями.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho